Способы возврата

  1. Отмена заказа до отправки:

    • покупатель может отменить заказ в любой момент до момента отправки товара со склада;

    • для отмены нужно связаться с менеджером магазина по телефону +79309993624 или email support@allformac.ru;

    • после отмены заказа средства будут возвращены на счёт покупателя в течение 14 рабочих дней;

  2. Возврат после получения товара (в течение 7 дней):

    • покупатель вправе вернуть товар в течение 7 дней с момента получения, если товар не подошёл или не соответствует описанию;

    • товар должен быть в оригинальной упаковке, с сохранёнными пломбами и ярлыками;

    • товар не должен быть в использовании;

    • для оформления возврата нужно связаться с поддержкой магазина и оформить заявку на возврат.

  3. Возврат по гарантии:

    • если товар имеет гарантийный срок, его можно вернуть или обменять в течение всего гарантийного периода при обнаружении дефектов;

    • для возврата по гарантии потребуется предоставить:

      • сам товар;

      • чек или иной документ, подтверждающий покупку;

      • гарантийный талон (если предусмотрен);

      • описание выявленного дефекта.

  4. Возврат бракованного или повреждённого товара:

    • если товар повреждён при доставке или оказался бракованным, покупатель может вернуть его в течение 14 дней с момента получения;

    • необходимо зафиксировать повреждения на фото/видео и сразу сообщить в службу поддержки;

    • магазин организует возврат и компенсацию за повреждённый/бракованный товар.

  5. Способы отправки возвращаемого товара:

    • через курьерскую службу — магазин может организовать выезд курьера для забора товара (условия оговариваются отдельно);

    • самостоятельной отправкой в пункт выдачи — покупатель самостоятельно доставляет товар в указанный магазином пункт выдачи;

    • почтой России — покупатель отправляет товар заказным письмом с описью вложения на адрес, указанный магазином;

    • через службу доставки — если товар доставлялся курьерской службой, возврат может быть осуществлён через ту же службу (условия обсуждаются с менеджером).

  6. Порядок оформления возврата средств:

    • после получения возвращённого товара магазин проверяет его состояние;

    • при подтверждении права на возврат средства возвращаются на счёт покупателя одним из способов:

      • на банковскую карту, с которой была совершена оплата;

      • на электронный кошелёк (если оплата была произведена через платёжную систему);

      • иным способом, согласованным с покупателем.

    • срок возврата средств — 30 рабочих дней с момента получения товара магазином.

  7. Особые условия:

    • расходы на обратную доставку несёт покупатель;

    • при возврате товара, оплаченного бонусами или скидкой, бонусы/скидки будут аннулированы.

Если у вас остались вопросы — обращайтесь в службу поддержки по телефону 79309993624 или email support@allformac.ru;